Компания АМОС – старейший в Петербурге авторизованный партнёр
компании Apple – как по продажам, так и по сервису. Так получилось, что
этот самый центр Apple никак не обозначен с улицы. Задумавшись над этим
вопросом, мы обратились в профильную организацию, которая занимается
изготовлением и согласованием наружной рекламы. Хотели, чтобы над входом
красовался такой вот сваетовой короб (лайтбокс):

Центр AppleРазумеется,
короб должен сам включаться при наступлении темноты. Для этого
достаточно установить в него датчик регулируемый освещённости, настроив
порог срабатывания (чувствительности). Далее предстоял самый важный этап
– согласование в комитете по рекламе.
При этом здание компании АМОС (Павлоградский пер., 10/6) не состоит на
учёте в ГИОП (ниспекции по охране памятников). И тут – облом!
Фирма, которая ведёт наш заказ, сообщает, что вешать короб комитет
разрешил, но… не такой как мы хотели. Они прислали свой эскиз:

Вывеска центра Apple

Дескать, Питер – культурная 100лица, и извольте соответствовать.
Чему? Кому помешал бы наш вариант – этот стильный лайтбокс “Apple
Centre”? И висеть он должен совсем не там, а на углу Академии (при этом,
уверен, большинство посетителей будет ломиться туда). Обидно.


Рассказать друзьям:
Рубрики: Без рубрики
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
Добавить комментарий

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>